Поиск товаров и услуг

 

Каталог магазинов и предприятий

 

Сеть магазинов "Линия тока" - бытовая техника и электроника

Телефон: 30-45-14

Контактное лицо: Менеджеры магазина

Как найти:

Сайт: http://www.liniatoka.ru

Линия Тока – франчайзинговый проект крупнейшего дистрибьютора бытовой техники и электроники «Арконада».

Совместно с группой компаний «Арконада» в проекте участвуют крупнейшие региональные розничные игроки.

Первые магазины компании «Линия тока» открылись в 2005 году.

К концу 2005 года было открыто 50 магазинов практически во всех субъектах федерации. В 2006 году количество магазинов составило более 150.

За 2007 год количество магазинов увеличилось до 250.
В 2008 году компания заняла первое место на 7-ом Всероссийском Конкурсе "Золотые Сети", в номинации "ЛУЧШАЯ ФРАНЧАЙЗИНГОВАЯ СЕТЬ".





На данный момент федеральная сеть магазинов «Линия Тока» включает в себя более 300 магазинов.



Главный принцип организации проекта «Линия Тока» – использовать возможности ГК «Арконада» для поддержки региональных партнеров.

Задача головной компании снабдить их разработанными и проверенными на практике технологиями успешного ведения бизнеса - «Стандарт работы франчайзи». А так же предложить широкий, конкурентоспособный ассортимент и мощную маркетинговую поддержку.Все магазины сети выдержаны в едином стиле, что делает их легко узнаваемыми в регионах РФ.

Мы хотим добиться повышения оперативной управляемости сети, усиления позиций на рынке и повышения узнаваемости бренда сети ФЛМ «Линия Тока» в РФ

«Линия тока» - компания, которая обладает мощной дистрибуторской поддержкой, уникальным позиционированием, а также обеспечивает партнерам легкость входа в сеть, учитывает их интересы и обладает сильной методологической базой, которая позволила внедрить на рынке высокие стандарты обслуживания.

Компания «Линия тока» развивается по франчайзинговой схеме.
Суть франчайзинга заключается в ведении бизнеса за счет предоставления торговых и маркетинговых технологий, а также поставок товара на специальных условиях. Торговые и маркетинговые технологии компании «Линия тока» отражены в Стандарте работы магазинов, который был разработан в рамках проекта. Этот регламентирующий документ является одной из лучших моделей ведения бизнеса по программе франчайзи.Особенностями стандарта является четкая ассортиментная матрица товара, разработанная применительно к нескольким форматам магазинов. В 2008г. наши достижения были отмечены победой на 7-м Всероссийском Конкурсе «Золотые Сети», в номинации «ЛУЧШАЯ ФРАНЧАЙЗИНГОВАЯ СЕТЬ».
Нашим Франчайзи оказывается постоянная и разносторонняя поддержка со стороны компании «Линия тока: Совместно с каждым партнером мы проводим индивидуальные рекламные кампании.
На эти цели магазинам, входящим в проект «Линия Тока», выделяется ежемесячный рекламный бюджет. Одновременно с точечными рекламными компаниями в регионах, мы размещаем рекламу на центральных каналах ТВ, ведущих радиостанциях и СМИ. Не реже двух раз в месяц выходит газета «Линия Тока», в которой дается подробное описание специальных предложений по различным группам товаров.Мы осуществляем комплексную поддержку федеральных акций различных брендов бытовой техники и электроники.Многие проблемы наших региональных партнеров мы берем на себя, в том числе, в области ассортимента, маркетинга, мерчендайзинга, регулярного обучения персонала, а так же помогаем с открытием магазинов. Каждый партнер Линии Тока, при вступлении в сеть, получает возможность:
• использовать все преимущества сети федерального уровня (репутация, имидж, стандарты);
• гарантированно закупать лучший ассортимент в одном месте по рыночным ценам;
• получать необходимые технологии для увеличения прибыли бизнеса (стандарты, обучение персонала, мерчандайзинг);
• противостоять конкурирующим федеральным сетям.
• использовать результаты маркетинговых исследований, а также участвовать в широкомасштабных рекламных кампаниях, проводимых франчайзером.
Ключевые партнеры «Линии Тока», помимо стандартных условий получают дополнительные преимущества:
• Дополнительная премиальная скидка при выполнении квартального плана закупок;
• Получает технологии и рекламную поддержку для формирования собственной региональной торговой сети (в привязке к географическим границам) под брендом федерального уровня (как на условиях перепродажи франшизы, так и за счет ребрэндинга собственных магазинов);
• Получает возможность не только противостоять уже существующим на рынке федеральным сетям, но и занять лидирующую позицию в выбранных географических рамках.

Категории: Для дома, Для кухни, Ноутбуки



•переходов 3463 • просмотров 21893

 

Отзывы и вопросы