Поиск товаров и услуг

 

Каталог магазинов и предприятий

 

Интернет-магазин «Апекс» - деловые подарки

Телефон: 70-02-00

Контактное лицо: Менеджеры магазина

Как найти:

Сайт: http://www.apex-gifts.ru

Ни одна кухня не обходится без холодильника, это один из самых популярных предметов бытовой техники. Его постоянно украшают магнитиками — привезенными из путешествий и напоминающими о приятно проведенном времени или просто забавными, радующими глаз. А магниты “Снежинка” (арт. 5043) и “Елочка” (арт. 5071) помогут создать настроение в преддверии Нового года.
Такой магнитик можно дарить отдельно или сделать дополнением к основному подарку. Попав на холодильник — самое видное место на любой кухне, он станет отличным рекламоносителем для любой компании.
Маленький плоский магнит с неординарным посланием легко вложить в конверт и отправить вместе с почтовой рассылкой, если компания планирует проводить ее в преддверии праздника.
Снежинку, нарушая традиционное восприятие, можно дарить даже в теплое время года, например, компаниям, которые занимаются производством мороженого или замороженных продуктов, а также холодильным оборудованием.

Ежедневники Всем понятно, что время — это огромная ценность. Чем больше времени, тем больше мы можем сделать в этой жизни — для себя, для окружающих. Утекающие сквозь пальцы минуты невосполнимы, и любой уважающий себя человек стремится свести эти потери к минимуму. Сегодня даже мобильные телефоны обзавелись функциями, позволяющими грамотно организовать свой рабочий день, но никакой электронный гаджет так и не смог заменить человеку чистого листа бумаги. Чистый лист — как символ нового дня, нового года, нового дела.

Вот поэтому и по сей день хрустящий, пахнущий типографской краской блокнот в дорогом или не очень переплете остается верным спутником делового человека наравне с карманным компьютером и мобильным телефоном. Ежедневник — это символ порядка в мыслях и делах, символ приверженности традициям и стремления в будущее, материализованное воплощение фраз о не горящих рукописях и написанном пером. Италия считается законодательницей мод на ежедневники, поэтому ежедневники, которые предлагаются поставщиками в России, сделаны в основном с использованием итальянских материалов и технологий. Российские дизайнеры разрабатывают варианты цветового решения графики блока, учитывая требования эргономичности, удобства и функциональности.

Помимо обычных, существуют блоки на тонированной бумаге, с золотым и серебряным обрезами, с вырубкой, а также индивидуальные блоки. Работы по сборке тиража обычно ведутся в России — клиент может «на месте» выбрать материал обложки, цвет, понравившийся блок, все это скомпоновать и дополнить персонализацией. Каждая компания сама решает, до какой степени необходима эта персонализация, и либо размещает свое название и лого на обложке, либо брендирует ежедневник «по полной программе». Для персонализации в ежедневниках используются фирменный цвет, тиснение логотипа — слепое или фольгированное, индивидуальная полноцветная обложка, индивидуальное ляссе и т. д.

Персонализация может быть выполнена на торце ежедневника или в виде внутренних вклеек — в этом случае в ежедневнике появляются полноцветные страницы с информацией о компании. В общем, безграничный простор для творчества: даны разнообразные переплетные материалы, цвета, различный дизайн блоков, множество вариантов персонализации, и из всего этого можно создать что-то свое, неповторимое. Чем-то напоминает увлекательную игру в конструктор. В последние годы многие приходят к выводу, что одного ежедневника для подарка недостаточно, — так появляются различные наборы деловых подарочных аксессуаров. Они могут включать в себя практически все необходимое: большой ежедневник, «семидневку», удобную для планирования на неделю, алфавитную книжку и авторучку а могут состоять только из ежедневника и визитницы.

Категории: Бизнес-сувениры, Новогодние товары, Подарочная упаковка, Ручки и карандаши, Сувениры



•переходов 3349 • просмотров 38283

 

Отзывы и вопросы