Почитать о покупках

 

Все статьи

 

Магазин на дом: как совершать покупки в интернете?

Совсем недавно мы слышать не слышали об интернет-магазинах, а теперь чуть ли не каждый день пользуемся их услугами. В конце концов, очень удобно совершать покупки, не вставая с дивана. Раньше об этом можно было лишь мечтать. Мало того что интернет-шопинг удобен, так он ещё выгоден, но и здесь есть свои опасности. Виртуальный покупатель легко становится жертвой обмана или же приобретает товар, который совершенно ему не подходит. Как избежать риска и купить то, что нужно? Об этом вы узнаете из данной статьи.

Правила виртуальных покупок

1. Выбирайте только надёжные интернет-магазины

А как понять, что интернет-магазин надёжен? На сайте вы найдёте реквизиты продавца: юридический и электронный адрес, телефоны. Без этой информации виртуальный магазин нельзя считать внушающим доверие - необходимо отказаться от покупки. 

Сарафанное радио тоже является верным указателем, ведь люди, как водится, плохого не советуют. Прислушайтесь к мнению знакомых, которые не раз совершали покупки в интернет-магазинах. Они дадут координаты проверенных торговых точек в сети. 

Отдавайте предпочтение русскоязычным сайтам, на которых всё доходчиво объяснено. На зарубежных ресурсах, не заметив некоторых условий и предложений, вы можете заплатить больше, чем рассчитывали изначально. 

2. Выясните, что входит в конечную цену товара

Интернет-магазины, как и обычные магазины, делают всё возможное для заманивания клиентов. Вполне возможно, что низкая цена, мелькающая перед вашими глазами, всего лишь наживка. На самом деле товар стоит дороже и вам придётся заплатить за него высокую цену. Обращайте внимание на приписки мелким шрифтом, которые прячутся за яркими картинками и внушительного размера текстами. 

Если стоимость товара обозначена в валюте, учтите, что рассчитываться будете в рублях. Цена за доставку обычно не входит в указанную стоимость товара, так что не забудьте приплюсовать её к общей сумме. 

Вам обещают дешёвый товар или баснословную скидку – не спешите заглатывать червячка, ведь он может быть насажен на острый крючок. 

3. Изучите отзывы потребителей о самом интернет-магазине и его товаре

На сайтах виртуальных магазинов люди часто оставляют комментарии и отзывы. Не поленитесь прочитать их, чтобы понять, с каким торговым сервисом и товаром имеете дело. Благодаря мнению «бывалых» покупателей вы узнаёте о минусах и плюсах выбираемой продукции. 

4. Запасайтесь продуктами питания только в реальных магазинах

Большинство жалоб интернет-покупателей связано с продуктами питания, которые они приобрели посредством всемирной сети. Например, вместо 200-граммовой пачки печенья вам привезут полукилограммовую; а вместо колбасы, стоимостью 250 рублей за 1 кг, доставят колбасу, оцененную в 400 рублей за килограмм. О свежести продуктов мы вообще молчим: поставляют еду, срок годности которой вот-вот истечёт.

5. Будь внимательнее при выборе размера одежды и обуви

Любители виртуального шопинга часто сталкиваются с тем, что заказанная одежда и обувь не подходит им по размеру. К сожалению, примерить товары интернет-магазина невозможно, зато есть вариант досконально изучить размерную сетку. Так как представлены сетки разных стран, необходимо правильно сориентироваться и соотнести их с российскими размерами. Уважающий себя интернет-ресурс обязательно предоставит сравнительные таблицы размеров, следуя которым покупатель сможет безошибочно подобрать нужные параметры одежды. 

6. Сохраняйте чеки

Каким бы способом получения товара вы ни воспользовались, всегда сохраняйте документы. Наличие «бумажки» позволит без проблем обменять или вернуть продукцию, а также предъявить претензии той службе, которая занималась организацией доставки. Сберегая чеки, вы ограждаете себя от возможных денежных потерь. 

Удачной прогулки по интернет-магазинам!

 

Рубрикатор